- Как ты оказался в Украине?
- Когда мне исполнилось 17 лет, я пошел к директору и попросил отпустить меня в Коритибу. Это был один из лучших периодов в моей спортивной карьере. В новой команде меня отлично приняли. Я играл и вскоре стал вызываться в молодежную сборную, стал чемпионом мира. В Крузейро я возвращался на гребне успеха, и клуб решил продать меня в Динамо. В Киеве моя карьера складывалась до тех пор, пока не пришел нынешний тренер Олег Блохин, который, на мой взгляд, не очень любит бразильцев. Я понимал, что шансов у меня не будет.
- А может ты вернулся в Бразилию, потому что испугался политического украинского кризиса?
- Тогда он только начинался. Я действительно рад, что вернулся в Порту-Алегри. Аренда рассчитана на год, но надеюсь, я задержусь здесь дольше.
- Ты ожидал, что так быстро заиграешь в Гремио?
- Нет, не ожидал, но на тренировках все делал для этого. Я здесь счастлив: тут моя семья и мои друзья. Это важно. Мы будем работать, чтобы выиграть титул. Я ощущаю поддержку клуба, тренеров, обслуживающего персонала. Наш главный тренер предоставляет равные шансы всем. Да, Зе Роберто травмировался и на его позиции сейчас играю я. Но он скоро вернется в строй и наверняка принесет пользу команде. Гремио может навести шороху в нынешнем сезоне.
- Поговаривают, что раньше у тебя были проблемы с режимом. Это так?
- Люди так устроены, что будут говорить, будто я веду ночную жизнь, пью, гуляю. Да, иногда я отдыхаю. Но так делают все футболисты. И это бывает дома, а не в злачных заведениях. Когда спортсмен молод, никто не пытается войти в его положение, а критики очень много.
- После возвращения в Бразилию ты повзрослел.
- Я знаю это. Украина закалила меня.