"Не я устанавливаю правила. Но я считаю, что это правило верное. Для большинства играющих, не входящих в топ-рейтинга, это значительная сумма денег, которая помогает им оплачивать тренера, физио, продолжать карьеру. Вы предлагаете, чтобы игрок, у которого незалеченная травма, продолжал матч, несмотря на риск усугубить повреждение? Я никогда не выходил на корт только из-за денег. У меня их достаточно, я был в топ-20. И для меня большое значение, невероятный опыт, мотивация – сыграть на центральном корте Уимблдона с Федерером.
Я понимаю зрителей, трибуны были заполнены, жаль, что так сложилось: подряд два матча закончились досрочно. Но я вышел на корт, чувствуя уверенность. В первом сете все было в порядке. Но это естественно, что я устал, по той причине, что впервые вышел на тренировку после травмы в прошлый понедельник и в первые дни фактически стоял на месте. Нагрузки было недостаточно, поэтому я устал. Вы же видели, я боролся в первом сете. Я не стоял на месте. Я делал все, что в моих силах. Конечно, если бы мы играли трехсетовый матч, я, скорее всего, доиграл бы встречу до конца. Но я не хочу рисковать. Травма, полученная в Хертогенбосхе, была серьёзной. Но я ставил своей целью выступить на Уимблдоне, а не приехать и постоять на корте. Я продолжу работать над тем, чтобы быть готовым на все 100 процентов в ближайшее время. Все дело в том, что мне не хватило именно физических сил. Мне надо нагружать ногу – работать и еще раз работать в ближайшие недели.
Мои ближайшие планы на турниры не изменились. Я не буду брать большой перерыв. Все как планировал и до травмы. Я остаюсь в Европе, играю на грунте – Бостад, Гштаад и Кицбюэль. Как я говорил, я принял это решение потому, что хорошо выступил на грунте в начале сезона, и не хочется уезжать далеко от дома", – рассказал Александр Долгополов в интервью sapronov-tennis.org
Отметим, что Александр Долгополов не сумел доиграть матч против Роджера Федерера, покинув Уимблдон на старте турнира.