Ярославский: Я рад, что в Харькове звучит гимн Лиги Чемпионов

Бывший президент харьковского Металлиста надеется, что гимн Лиги чемпионов еще зазвучит во время поединков харьковского клуба.
Александр Ярославский (слева)

Известный бизнесмен и легендарный экс-президент харьковского Металлиста Александр Ярославский не теряет надежды на то, что гимн Лиги Чемпионов будет звучать в честь харьковского футбольного клуба. Но рад тому, что он вообще звучит в Харькове. Об этом он сообщил в блиц-интервью журналистам издания Террикон, комментируя очередную победу своего регбийного клуба Олимп.

"Я рад, что в Харькове звучит гимн Лиги Чемпионов. Конечно, я мечтал, чтобы он звучал в честь Металлиста, но доволен, что харьковчане видят игры Шахтера в Лиге чемпионов. Приедет Манчестер Сити. Когда бы еще харьковчане это увидели? Поэтому спасибо Шахтеру, что он дает городу эту футбольную энергию и радость… 

Надежды мы никогда не теряли и не теряем, что когда-нибудь гимн Лиги чемпионов зазвучит в честь нашего Металлиста", – заявил бизнесмен.

По его словам, харьковский футбольный клуб дал путевку в жизнь многим спортсменам, тренерам и представителям административной группы, о чем свидетельствует количество "выпускников" в национальной сборной.

"Конечно, Металлист давал результаты и путевку в жизнь футболистам, тренерам, менеджерам. Это была та база, которая дала людям возможность и дальше зарабатывать на жизнь, достойно продолжать профессиональную карьеру", – отметил Александр Ярославский.

В очередной раз отвечая на вопрос о перспективах возвращения контроля над футбольным клубом, бизнесмен подчеркнул необходимость исходить из реального развития событий. Что же касается нынешнего процесса перераспределения имущества Металлиста (в контексте программы спецконфискации собственности беглых политиков времен Януковича), Александр Ярославский призвал следовать букве закона.

"Пока не знаю до конца, что конфисковали. Всегда говорил, что если буду заниматься какими-то процессами, то только законно. Чтобы потом не краснеть и не нервничать. Будет предмет – будет обсуждение. Все должно быть цивилизованно", – сказал он.

Наверх