"Действительно, о победе в мне стало известно за неделю до Нового года. Кажется, сидел дома - у меня тогда вроде бы что-то с ногой было. Мне позвонили из редакции "Советского спорта" - и сообщили о выигрыше Золотого мяча.
Поначалу подумал, что это предновогодняя шутка. Оперативно удостовериться в правдивости этой информации, позвонив кому-то из динамовцев, я не мог - мобильных-то в те годы еще не было. Тем более перед Новым годом все находились в отпуске. Но когда следом стали раздаваться звонки от разных людей - коллег, друзей и журналистов, сразу понял: надо мной не подшутили.
Читай также: Милевский: Блохин на тренировки ездил с Золотым мячом
Если сейчас по поводу выигрыша столь ценного приза наверняка был бы устроен помпезный праздник, то в ту пору все было просто и скромно. Более компактным был и сам Золотой мяч.
В команде поздравили и похвалили: молодец, поддержал реноме команды. Мы ведь в ту пору играли за честь клуба, были единым коллективом. В моем успехе была заслуга всей команды, ее старшего тренера. Золотой мяч - это престиж Динамо!
Выставлялся? Уже не помню. Но думаю, что да. (Смеется). Хотя особо-то и выставляться было негде - на весь Киев существовали лишь несколько солидных ресторанов - Лыбидь, Москва, Днепр и Кукушка, что на Парковой аллее...
Ждал приз больше года. Приз мне вручили в марте 1977-го - на Республиканском стадионе в Киеве. Кстати, перед началом матча с Баварией.
Хранил приз дома. В квартире на Уманской, где жили родители. Не хотел бы сделать копию и передать Золотой мяч в музей? Не думал об этом, да и предложений не было", - рассказал Блохин.