Президент Ворсклы написал письмо Павлову и пообещал суд в Швейцарии

Президент футбольного клуба Ворскла написал открытое письмо бывшему тренеру команды Николаю Павлову. Приводим Вам его без сокращений и правок.
Бабаев, Павлов и Жеваго
ФК Ворскла

"Уважаемый Николай Петрович!

В средствах массовой информации появилось Ваше интервью под заголовком: "Я не заплачу Жеваго ни копейки", в котором Вы в издевательском тоне отзываетесь о такой серьезной проблеме, как исполнение Вашего контракта как главного тренера ФК Ворскла с нашим клубом.

Странными и, по меньшей мере, непонятными звучат Ваши слова в мой адрес. Если Вы заметили, с моей стороны не было комментариев о морально-этических аспектах Вашего поведения и действий. По настоящее время я говорил и говорю, что Павлов Н.П. являлся и является профессионалом своего дела, благодаря которому ФК Ворскла стал обладателем Кубка Украины, дважды участвовал в розыгрыше Кубка Лиги Европы, воспитал и дал путевку в жизнь многим молодым игрокам, создал боеспособный коллектив любимого нами всеми клуба.

Я приветствую Ваше желание потратить деньги на благотворительность, очень надеюсь, что Вы это сделаете в ближайшее время и отчитаетесь перед всей футбольной общественностью, показав, какой детский дом или лечебное учреждение получили Ваши 200 000 долларов! Поверьте, я без Вашей помощи ежегодно трачу на детей, больных и другие социально значимые цели достаточно большие средства, и близко несопоставимые с заявленной Вами суммой!

Хочу напомнить Вам и проинформировать общественность о ситуации, которая сложилась вокруг ФК Ворскла и контракта главного тренера Павлова Н.П.

Незадолго до принятого Вами решения самовольно покинуть клуб, мы продлили по обоюдному желанию Ваш контракт, приняв все Ваши условия по практически двукратному увеличению Вашей зарплаты, покупке Вам новой квартиры и нового служебного автомобиля. После выполнения нами всех Ваших условий, Вы заявили об уходе. Это Ваше право, но пункт 6.4 Контракта гласит: "В случае досрочного разрыва контракта по желанию одной из сторон, вторая сторона вправе требовать денежную компенсацию". Вам и выставлено требование о компенсации в размере 3 млн. долларов США, как адекватная сумма Вашего контракта, рассчитанного на 5 лет.

Кто как не Вы, Николай Петрович, должны исполнять условия контракта, подавая пример футболистам, которых мы с Вами вместе воспитываем? Зачем, тогда, мы пишем эти контракты, зачем тогда мы требуем дисквалификации и штрафов с игроков, самовольно покидающих расположение клубов и "плюющих" на контракты? Вы же главный тренер, человек, умудренный жизненным опытом!

Хочу напомнить Вам, что в 2007 году мы с распростертыми объятиями встретили Вас в клубе, и Вы, отбыв трехлетнюю дисквалификацию, вместе с нами вывели команду из аутсайдера в крепкого середняка Премьер-лиги. После этого мы провели много лет плодотворной работы, ФК Ворскла честно исполнял перед Вами все взятые обязательства, и поэтому я вправе требовать от Вас исполнения обязательств перед клубом (а не передо мной лично, как Вы это хотите представить), перед полтавскими болельщиками, которые, кстати сказать, Вас помнят и любят. Эти средства пойдут на развитие Полтавского футбола, детской футбольной академии, улучшение инфраструктуры клуба, в котором Вы также вышли на новый качественный уровень как главный тренер.

И последнее. Мне непонятно, какими критериями пользовалась Палата по решению споров ФФУ, назначая сумму компенсации, когда размер этой суммы, это внутреннее дело сторон по Контракту, или слово "справедливость" забыто членами этой уважаемой Палаты?

В интересах клуба, полтавского и всего украинского футбола, мы вынуждены обратиться с апелляцией в Спортивный арбитражный Суд в Лозанне.

Почетный президент ФК Ворскла, Константин ЖЕВАГО"

Напомним, что после завершения прошлого сезона наставник Ворсклы Николай Павлов отправился работать в Ильичевец. Руководители Ворсклы, недовольные односторонним разрывом контракта, требовали от Павлова 3 миллиона долларов за одностороннее расторжение контрактов. Палата по разрешению споров Федерации футбола Украины обязала тренера заплатить 200 тысяч долларов.

Наверх