Про статус агента FIFA: "Во-первых, всегда об этом говорил: я не являюсь агентом FIFA/ Занимаюсь юридическим сопровождением футболистов. А во-вторых, это разрешено законом, и я нахожусь в этом статусе легитимно. Всегда просил журналистов - никогда не называйте меня агентом FIFA, потому что я таким никогда не был и не буду. Для меня такой статус - мелочный".
Про вице-президента ФФУ Сергея Стороженко: "Убежден, господин Стороженко вообще должен покинуть ФФУ, поскольку наносит ущерб государству. Он пропускает документы Таврии с нарушениями и, как председатель аттестационной комиссии, выдает лицензию симферопольскому клубу на участие в чемпионате. Например, для этого первого вице-президента ФФУ является нормой, что главный тренер команды получает зарплату четырнадцать тысяч гривен, то есть - меньше двух тысяч долларов, а футболисты - две тысячи гривен"
Про нынешнего президента СК Таврии Сергея Куницына: "Как можно, будучи народным депутатом, занимать руководящую должность в клубе? То есть, он - почетный? В Таврии уже есть один почетный президент - Могилев! Сделали из Таврии не клуб, а... К тому же, как может быть народным избранником человек, который в своем клубе постоянно избегает налогообложения? Или делаются отчисления в пенсионный фонд с двух тысяч гривен, или - с реальной зарплаты в пятьдесят тысяч долларов?"
Про низкие официальные зарплаты в команде: "КДК ФФУ решил спор в пользу Альтмана, который якобы, по словам Куницына, получал четырнадцать тысяч гривен. Вы верите в то, что такой специалист, как Альтман Семен Иосифович, работал за зарплату, меньшую, чем две тысячи долларов в месяц?! Относительно зарплат футболистов - пожалуйста: когда шел спор относительно игрока Афолаби, в контракте проходила именно такая сумма - две тысячи гривен. Поэтому и FIFA отменила все постановления украинских футбольных органов правосудия, потому что все было незаконно. В частности, по Афолаби".