- Интернет давно обсуждал возможность вашего перехода из Герты в Динамо. А в какой момент вы сами узнали об украинском варианте?
- Точный день и час, разумеется, не назову, но помню, что мои агенты, державшие в курсе существовавших предложений, особенно выделяли киевское. Мне объяснили, что Динамо проявляет повышенный интерес и что в моем трансфере лично заинтересован не только главный тренер, но и президент клуба. Немаловажным был и тот факт, что эта команда стартует в квалификации Лиги чемпионов. И чем чаще агенты говорили об этом, тем больше казалось, что Киев - это оптимальный вариант продолжения карьеры.
Были друзья, говорившие мне: куда ты собрался, Раффаэль, разве в этой стране тебе будет комфортно? Но я, видите ли, стараюсь доверять интуиции: если она говорит, что с Динамо я поднимусь в карьере на новый уровень, спорить с ней мне не с руки.
- Почему, если не секрет, отказались от весьма денежного варианта с Катаром?
- Финансово, спору нет, тут все было на высоте. Но явно проигрывала спортивная сторона предложения: мне все же хочется проявить себя в Лиге Чемпионов. Заметно укрепившееся этим летом Динамо имеет все шансы не только пробиться в групповой турнир, и я хочу выступать именно в такой команде.