- Сверху, конечно, видно лучше. Но командир должен быть впереди, на лихом коне. В чем загвоздка, Николай Петрович?
- Я и сам хотел бы это знать. Надоело быть тренером по договору. Дело в том, что мои документы все еще находятся в Полтаве, и я понятия не имею, почему мне их не выдают. Все попытки поговорить с хозяином Ворсклы Константином Валентиновичем Живаго успехом не увенчались. Ему звонили руководители клуба, однако он человек занятой, все время в пути и на связь пока не выходит.
- И это все?
- Во всяком случае мне никто толком ничего не объяснил. Из Ворсклы меня проводили честь по чести. Президент клуба Олег Мейданович Бабаев поблагодарил за работу, а я в свою очередь на собрании команды, которое состоялось 1 июня, рассказал футболистам, почему решил уйти. Потом в течение трех часов мы общались с Жеваго и Бабаевым, после чего обнялись и тепло попрощались.
Я сдал зарплатную карточку, ключи от служебной квартиры и автомобиля и подумал, что этим мы расторгли контракт. В Полтаве я не получаю зарплату, в команде есть главный тренер, и почему мне не выдают трудовую книжку, я до сих пор узнать и понять не могу. Плохого о Жеваго я не говорил, не говорю и никогда не буду говорить. Так и можете написать. А чем руководствуется он, мне самому очень бы хотелось знать.
- Выходит, вся проблема заключается в отсутствии трудовой книжки?
- Получается, что так.