Об угрозе Коломойского обнародовать его номера телефонов: Я не Коломойский, я - Суркис. С нетерпением жду от Игоря Валерьевича оглашения в прямом эфире номеров моих телефонов. Тем более, что ни одного мобильного телефона я с собой не ношу. На все звонки будет отвечать охрана. Так что я совершенно не против, чтобы эти номера были озвучены.
О заявлении Коломойского, что он заплатит Буковине премиальные за игру с Севастополем: Если вы снова говорите о заявлении Коломойского, то я тоже, как и вы, выслушал его предложение в эфире. Не вижу никакой криминальной ответственности в том, что он сказал. Если бы он сказал, что предлагает Буковине деньги за то, что она отдаст три очка Севастополю, то я бы сейчас вместе с вами кричал Караул!. А раз этого не произошло, то давайте и не будем устраивать шум. Давайте сперва посмотрим матч, посмотрим, придало ли предложение Коломойского дополнительную мотивацию игрокам Буковины.
Все мы знаем, что Буковина готова на какой-то подвиг. Но вопрос в том, готова ли она на этот подвиг только ради денег, обещанных Колмойским. На этот счет скажу вам следующее. Несколько лет назад Барселона вполне конкретно заинтересовала Депортиво в матче с Реалом, и в итоге мадридцы не сумели победить, а каталонцы стали чемпионами. Но ни один функционер FIFA и UEFA не сказал, что таким образом нужно стимулировать честную игру.
О критике в свой адрес: Давайте не будем замыливать друг другу глаза. Если на сегодняшний день находятся люди, которые пишут открытые письма Суркису, Бальчосу, Коллине и прочим, то надо начинать с себя. Не имею в виду конкретно Курганского. Когда Коллине постоянно пытаются доказать, что наши судьи коррумпированы, то он говорит: если есть коррупция, то есть те, кто коррумпировал. Вот и все.
Я с вами сейчас откровенен и говорю: я за респект. И за то, чтобы перед Евро-2012 у нас не было дополнительных сенсаций и каких-то вещей, которые будут негативно влиять на имидж предстоящего турнира, проводящимся под знаменами UEFA. Я за честный спорт. Разве это плохо?
О Коломойском: А вообще, если откровенно, то я с улыбкой воспринимаю заявления отдельных людей. Потому что меня воспринимают как человека, который поддерживает товарищеские отношения с Игорем Коломойским. Он такой человек... Я же не могу запретить ему говорить то, что он хочет сказать. Более того, он член Исполкома ФФУ, он вице-президент ФФУ. Если наши коллеги посчитают, что он сказал какие-то крамольные вещи, то у нас есть дисциплинарные правила, в соответствии с которыми его будут привлекать к ответственности.
Напомним, что Григорий Суркис покидает ФФУ.