Калитвинцев: Я руководствовался, прежде всего, интересами сборной

Назад к разделу Сборные
Бывший исполняющий обязанности главного тренера сборной Украины Юрий Калитвинцев в интервью Спорт-Экспресс в Украине рассказал, почему принял предложение нового наставника национальной команды Олега Блохина войти в его тренерский штаб.
Калитвинцев будет помощником Блохина
ФФУ

- Это решение не было скоропалительным. Соглашаясь на предложение нового главного тренера сборной, я руководствовался, прежде всего, интересами самой национальной команды. Уверен, что профессионалы меня поймут…

- А недоброжелатели?

- Им я бы посоветовал не тратить время попусту и перестать изливать желчь - в том числе и в средствах массовой информации. Меня этим не возьмешь.

АНАЛИТИКА: ОВБ для СбУ. Плюсы и минусы тренера Блохина

- Не могу не поинтересоваться вашими впечатлениями о заседании исполкома, на котором решалась судьба наставника национальной дружины.

- Я озвучил подготовленный мной отчет о проделанной работе. Рассказал присутствующим членам исполкома, что, как и зачем. Ответил на последовавшие вопросы. Все прошло крайне деловито и цивилизованно. Атмосфера была доброжелательной - без всяческих проявлений агрессии. Пока руководители нашего футбола принимали решение, мы с Блохиным находились в отдельной комнате. Затем нас препроводили в зал и объявили, что главным тренером назначен Олег Владимирович. Он, в свою очередь, сделал мне предложение войти в его тренерский штаб. Что было дальше - вы знаете.

ФОТО: Возвращение Фартового. Блохин вновь возглавил сборную Украины

- В одном из своих интервью вы сказали, что будете сотрудничать с преемником лишь в том случае, если это сотрудничество окажется интересным и полезным для вас с профессиональной точки зрения.

- Повторюсь: я так решил, еще и потому, что хочу приносить пользу украинскому футболу и главной команде нашей страны.

Напомним, ранее Олег Блохин обнародовал фамилии специалистов, которые вошли в его тренерский штаб. Помощника главного тренера сборной, кроме Калитвинцева, также стали Семен Альтман, Андрей Баль, и Юрий Роменский.

Наверх